Соответственно с последними изменениями, учреждения, занимающиеся подготовкой водителей, приравниваются к образовательным. Потому для продолжения своей деятельности автошколы должны получить соответствующую лицензию департамента образования, а для этого автошкола должна выработать программы, учитывающие новые категории и подкатегории транспорта, а также обзавестись своей материально-технической базой. Кроме того, появились новые требования к автодромам и увеличилось число часов, отводящихся на учёбу и практику.
Все документы надо согласовать с ярославским управлением ГИБДД.
Следует отметить, что в регионе ныне действует 113 школ, однако после нововведений число их может уменьшиться. Другая неприятная новость – возрастёт себестоимость, потому учёба подорожает.
– Цена должна вырасти. Отлично, что приняты эти программы, мы их ждали. Но их огромный минус в отсутствии переходного периода. Программы приняты 1-го, а 11-го августа вступили в силу, – сказал руководитель центра водительской подготовки Николай Панов.
– Граждане, записанные ныне в автошколы, доучатся и, надеюсь, экзамены сдадут согласно старым правилам. 11 августа в силу вступили новые правила, предписывающие согласование планов с ГАИ, что является давно оправдавшей себя европейской практикой, – объяснил Андрей Сироткин, занимающий пост начальника ГИБДД УМВД России в Ярославской области.