21 марта постановление мэрии Ярославля утвердило единый визуальный образ нестационарных торговых объектов.

Более полутора месяцев прошло с момента внесения поправок в Правила благоустройства города относительно внешнего вида нестационарных объектов торговли. Мэрия установила срок до 1 июня на замену старых киосков новыми павильонами, времени осталось не так и много. Поэтому предпринимателям нужно приложить грандиозные усилия, чтобы завершить модернизацию киосков и павильонов к установленному сроку, и справиться с этим без поддержки предпринимательского сообщества и непосредственно городских властей не представляется возможным.
В вопросе обновления НТО мэрия Ярославля демонстрирует готовность помочь предпринимателям. Например, решает вопросы льготного кредитования владельцев киосков через финансовые организации региона. Но вопрос разного оформления киосков и павильонов в зависимости от оказываемых услуг и реализуемых товаров, как видно из постановления, чиновники оставили без внимания, решив сделать их однотипными. В одинаковых киосках будут продавать мороженое, квас, прессу, ремонтировать обувь и т.д.
Кроме того, предпринимателей беспокоит ещё один вопрос: способны ли проектные и производственные организации Ярославля и области справиться со всем объёмом заказов на проектирование и изготовление новых киосков в установленные сроки, то есть, до 1 июня. Речь идёт не о десятках, а о сотнях новых НТО. И в этом вопросе многое зависит от позиции мэрии, её готовности расставить приоритеты, пересмотреть сроки. В первую очередь можно установить новые объекты в центральной части города, в зоне ЮНЕСКО, и в течение лета заменить все остальные объекты на территории Ярославля.