
Перед областью стоят серьезные проблемы. Уже долгое время железнодорожный транспорт является убыточным. Вадим Морозов предоставил серьезные аргументы. Так в 2013 году проезд по одной зоне в Ярославской области составляет 14 руб. Но если подсчитать реальные затраты на перевозку пассажира, то эта цифра является 51,46 руб. соответственно не выгодно
В Ярославской области больше всего используется поездов. Здесь работает 71 пригородный поезд. Например. В Костромской области - это 38 поездов, а в Ивановской области – всего 18. каждый год пригородными поездами пользуется более 5 млн. человек. Из государства в РЖД поступает только 43,3 млн. рублей. Руководство железной дороги объясняло на совещании, что этих денег не достаточно. Эта сумма способна покрыть только малую часть тех затрат, которые уходят на перевозку пассажиров.
Так в ходе встречи было предложено скорректировать расписание поездов или же выделять деньги из регионального бюджета. Сергей Ястребов заверил, что данные вопросы сейчас анализируется депутатами. К декабрю обещают принять какое-либо решение. Найдут ли к этому времени деньги или сократят количество поездов? Ответ сложно предугадать. Как отнесутся потенциальные пассажиры к уменьшению вагонов и рейсов, сложно тоже предугадать.