Страховые компании есть практически в каждом населенном пункте нашей страны, поскольку страховка на различные виды недвижимости нужна очень многим. Рассказать о преимуществах услуг конкретной страховой компании в отличие от услуг других подобных компаний помогает ее рекламная продукция.
Именно поэтому, влияние рекламы на потенциальных потребителей услуги неоценимо и носит, безусловно, положительный характер. Поэтому для того, чтобы объяснить потребителю, для чего именно нужна страховка ОСАГО достаточно провести грамотную рекламную акцию.
Для того чтобы это сделать необходимо, как можно точнее определить время и место ее проведения, а также верно определиться с аудиторией потенциальных потребителей услуги. Допустим, не грамотно будет провести такую акцию около детского сада в ночное время. В этом несколько утрированном примере наглядно видно, как неграмотно выбрано место, время и целевая аудитория. А вот рассказать о преимуществах КАСКО ОСАГО конкретной страховой компании около автосалона в дневное время будет грамотно как с точки зрения подбора целевой аудитории, как с точки зрения определения места ее проведения, так и с точки зрения времени проведения.
Провести такую рекламную акцию можно путем раздачи листовок, буклетов. Можно провести акцию в виде живой рекламы. Перед тем, как ее провести необходимо, оценить качество рекламы путем опроса автолюбителей. Их положительные ответы на опрос будет служить сигналом того, что страховая компания находится на верном пути, в противном случае необходимо сменить направление рекламы на противоположное. Так же основательно необходимо подойти к точному времени ее проведения. Для этого, необходимо предварительно провести анализ в какое время в автосалоне будет наибольшее число покупателей. Такая рекламная акция в зависимости от цели может нести определенную информацию, может служить напоминанием, а может служить побуждением к действию. Поэтому грамотная поставленная цель будет являться основой успеха.
На проведение рекламной акции должна быть договоренность с автосалоном, поскольку слишком яркое ее проведение может, не понравится работникам салона, так как будет отвлекать покупателей от их основной покупки. А вот тандем автосалона и страховой компании может рассказать о преимуществах авто КАСКО, что будет обоюдовыгодным как для страховой компании, так и автосалона.