По словам замдиректора департамента имущественных отношений региона Леонида Золотова, установленные в Ярославской области конструкции должны содержать информацию о распространителе рекламы – телефон, номер рекламного места, разрешение. Все данные должны размещаться под информационным полем и быть доступными к прочтению. С помощью понятных и прозрачных требований к каждому пользователю удастся исключить нарушения в сфере наружной рекламы. Региональное правительство рекомендует органам самоуправления привести местные правовые акты в соответствие с новым порядком регулирования отношений с рекламодателями. Работа должна быть проведена в рамках действующих соглашений о взаимодействии местных органов самоуправления и департаментом имущественных отношений правительства Ярославской области.
Новые требования к размещению наружной рекламы предписывают подавать заявки на размещение вывесок на фасадах вместе с фотографиями здания, снятого со всех сторон, а также с указанием объектов, расположенных в пределах 50 метров от места предполагаемой установки. Торговые, офисные, культурно-развлекательные центры должны предоставить комплексные проекты оформления всех фасадов.
Наряду с фасадной рекламой измелись требования к отдельно стоящим рекламным конструкциям. Они должны находиться строго в границах земельного участка, разрешённого для установки. Рекламное поле не может быть пустым. При временном отсутствии информации конструкция должна иметь декоративное оформление. Это могут быть виды населённых пунктов, объектов культурного наследия. На рекламных конструкциях, установленных в границах жилых зон, не должно быть яркого, пульсирующего света, источников шума и вибрации.
Для проверки законности рекламной конструкции можно воспользоваться возможностями Геопортала Ярославской области. На нём размещена карта со схемой распределения рекламных мест. Предписания о демонтаже находятся в открытых источниках на сайте департамента имущественных отношений Ярославской области.