
На улицах Ярославля также произошли некоторые изменения. Их инициатором стала прокуратура Кировского района, на нескольких улицах которого появилась социальная реклама «сити-формата», основной темой которой стала тема противодействия коррупции. Однако стоит отметить, что по мнению председателя комитета по рекламе Олега Макоедова, подобная точечная реклама, несомненно, полезна, но заметного результата от неё в социальном плане ждать не приходится. По его словам, наружная реклама может быть только небольшой частью хорошей социальной кампании. Какой-то результат от неё можно ждать при проведении тематических семинаров, встреч, использования рекламы на телевидении и радио, мероприятий других форматов. К проблеме нужно подходить комплексно, и только после этого можно ждать каких-то результатов.
Олег Макоедов напомнил о прошедшем несколько недель назад обсуждении, которое состоялось между чиновниками мэрии и депутатами муниципалитета. В планах комитета по рекламе до 1 сентября – разработка конкретного алгоритма проведения социальных кампаний и попытка применить в Ярославле новых подходов к социальной рекламе.
На начало лета запланирована очередная акция раздачи бездомных животных, содержащихся сегодня в «САХ». Акцию будет сопровождать рекламная компания, которую готовит комитет. Кроме того, в Ярославле проведён опрос населения, в ходе которого были выявлены несколько основных тем, которые могут стать темами следующих социальных компаний. Среди них – отношение к старшему поколению, мусор в городе, состояние жилищно-коммунального хозяйства.