Мост принадлежит Ярославскому заводу топливной аппаратуры. Специалисты Северной железной дороги посчитали состояние моста неудовлетворительным. Последовавшее обращение в суд привело к постановлению о ремонте, который обязан выполнить ЯЗТА. Однако собственник завода группа ГАЗ не видит необходимости в этом переходе через ж/д пути, поскольку завод уже практически свернул свою производственную деятельность, и принял решение о демонтаже моста. Однако этим виадуком пользуются не только работники завода, но и жители Ярославля, что вызовет немало затруднений для них.
Был объявлен конкурс на демонтаж, компания-подрядчик, выигравшая его, вот-вот приступит к работам. Таким образом, в затруднительном положении окажется около тысячи ярославцев – жителей Ленинского района, владельцы гаражей в кооперативах, сотрудники торгового комплекса стройматериалов, расположенного на Вспольинском поле, и работники фирм, арендующих цеха ЯЗТА, а также работники Северной железной дороги.
По мнению депутата Виталия Рыбакова, конструкция моста находится в хорошем состоянии, и его дешевле отремонтировать, чем демонтировать. Демонтаж, кстати, оценён специалистами в 66 миллионов рублей. Завод топливной аппаратуры готов отдать мост на баланс Северной железной дороги за символическую плату или вовсе бесплатно.
После ряда переговоров и согласований стало известно, что руководство Северной железной дороги заинтересовано в том, чтобы пешеходный мост через пути был сохранён. Об этом оно сообщило в ответном письме председателю муниципалитета Ярославля. В частности, в письме подчёркивается, что мост в дальнейшем будет использоваться в производственной деятельности. ОАО «РЖД» выразило готовность приобрести мост после того, как «ЯЗТА» проведёт его оценку, на основании которой и будет определена цена сделки.