
По итогам первого дня работы за плохую уборку вынесли выговор главе «Спецавтохозяйства по уборке города» и порекомендовали «Трассе» увеличить число КДМ, а также заменить субподрядчика в Ленинском и Дзержинском районах. Ныне там работает «Автодор», однако у него техники почти нет.
Улицы в самом деле убраны, однако отнюдь не все. Тем не менее, сегодня мэрия Ярославля взыскивать деньги за невыполнение условий контракта по банковской гарантии не планирует.
– В России почти нет практики взыскания таких гарантий, - сказал Николай Степанов. – Если найдут на то основание наши юристы, мы, конечно, будем делать это. Но я пока не вижу таких оснований.
Разорвать контракт с «Трассой» также оказалось почти нереально. Если разорвать договор сейчас, придётся ещё 2 месяца ожидать нового аукциона, однако город все эти дни должен кто-то убирать. Мэрии, кроме того, придётся найти где-то ещё ок. 100 000 000 рублей, поскольку деньги, сэкономленные на прошлом аукционе, уже были потрачены на возврат долгов городского бюджета.
Депутаты ситуацию с уборкой города не собираются упускать из вида. Во вторник состоится внеочередное заседание муниципалитета, на котором снова будут обсуждаться контракт с «Трассой», работа управляющих фирм и последующие перспективы «Спецавтохозяйства».