Сейчас появилось довольно много программ, основное содержание которых – сюжеты о ремонте, дизайне интерьеров. Программа длится около получаса, и в это время усилиями монтажера и режиссеров укладывается то, что в реальной жизни занимает несколько дней, а может быть и неделю. Результат действий профессиональной бригады поражает. Конечно, у телезрителя возникает желание повторить увиденное на экране. Но обратите внимание – в программе всегда используются материалы определенной фирмы, причем не самые дешевые. Другими словами, в основном подобные программы носят рекламный характер. Поэтому не стоит слепо верить всему, что показывают в них. Более дешевые аналоги используемым материалам найти совсем не сложно. Например, если вам рассказывают о том, как была построена сауна на Преображенской площади, что для ее использования использовались самые современные дорогие материалы, не стоит воспринимать информацию буквально. Ведь умный зритель, каким являетесь и вы, знает, что высокая цена отнюдь не гарантирует хорошее качество.
Кроме того, в подобных программах есть еще один подводный камень. Не забывайте, что все работы в них выполняются профессионалами. Не стоит переоценивать себя и пытаться самостоятельно сделать наливной пол или стяжку. Поверьте, советов из телевизионной программы для качественного выполнения большинства работ явно маловато.
А теперь о плюсах программ о ремонте. Неоспоримое достоинство – это то, что они являются поистине уникальным и очень ценным собранием идей. Где еще вы узнаете, что сауна на Проспекте Мира - хороший вариант проведения досуга, однако существует и альтернатива – например, с минимальными усилиями переделать старый шкаф, украсив его декупажем?
Несомненно, данные программы помогают составить общее представление о том, как именно должен проводиться качественный ремонт. Если вы регулярно смотрите программы о ремонте, то запомните несколько необычных фактов или редких советов, которые дают с экрана телевизора мастера. Рано или поздно ваш собственный ремонт начнется, и тогда вы сможете щегольнуть знаниями перед нанятой бригадой. Это добавит вам авторитета в их глазах, покажет, что вы – знающий человек, которого провести вокруг пальца не получится. В конечном итоге, такое представление о вас обязательно скажется на конечном результате ремонта самым положительным образом.