Конкурс Loyalty Awards - 1-й профессиональный конкурс в маркетинге лояльности в РФ Премия Loyalty Awards создана в 2010, это одна из престижнейших наград в сфере маркетинга лояльности в мире. Премия пришла в Россию в 2014. Организатор премии - портал «Библиотека лояльности».
«Программа «Счастливое время» возникла летом 2013, с того времени число участников продолжает расти, поскольку она имеет 2 важнейших преимущества - учёт стажа пользователя и максимально простая система пользования бонусами. Мы довольны, что нашу программу лояльности признало и профессиональное сообщество. Мы собираемся увеличивать возможности программы «Счастливое время», вскоре наши клиенты получат новые дополнительные преимущества её», - прокомментировал Александр Поповский, занимающий пост исполнительного вице-президента по развитию рынка ОАО «ВымпелКом».
Ныне число участников программы «Счастливое время» составляет более 2 000 000 (это абоненты «Билайна»). При каждом пополнении счёта участнику программы предоставляется бонус, бонусы могут тратить на связь. Размер бонуса определяется тем, насколько долго абонент использует услуги «Билайна» - чем дольше, тем выгоднее условия, которые он получит по программе «Счастливое время».