Компания «ВымпелКом» - бренд «Билайн» удостоилась наград на конкурсе «Хрустальная гарнитура».

18 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya Москвы прошла церемония награждения победителей и призеров международного конкурса профмастерства «Хрустальная гарнитура». Первый раз награду, учрежденную Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручили лучшим из лучших среди контактных центров в 2005 году. Прошло десятилетие, технический прогресс сделал рывок, но неизменным осталась любовь людей к своей профессии, тем более что они смогли проявить почти во всех предложенных номинациях.
Контактный центр «Билайн» проявил себя в шести из них. Лучшими стали:
- ЦПК Перми оценили, как лучший проект нового контакт центра.
- ЦПК Саратова заслужила награду за социальную корпоративную деятельность.
- ЦПК Твери продемонстрировал практику обслуживания клиентов в соцсетях на самом высоком уровне.
- ЦПК Саратова отмечена за высокие результаты в продажах.
- Нелли Лебедь из ЦПК Нижнего Новгорода стала лучшим продавцом года.
- Надежда Школина из ЦПК Саратова признана лучшим тренером года.
Команда «Билайн» стала призером и в других номинациях:
- Николай Тищенко из ЦПК Воронежа - оператор года в номинации «Малая Хрустальная Гарнитура».
- Лидия Крючкова из ЦПК Нижнего Новгорода заслужила звания менеджера года.
- Командным лидером года назвали Антона Любимова из ЦПК Калуги.