Дэвид Огилви сказал: «Я знаю, половина рекламы работает неэффективно, но не знаю, какая именно». Таким вопросом многие столетия задаются маркетологи и владельцы бизнеса. В информационный век выражение Дэвида Огилви не потеряло своей актуальности. Впрочем, его может дополнить фразой: если вас нет в Интернете значит, вы не существует. Именно с помощью Глобальной Сети продается 60% товаров и услуг. Сегодня по Интернету не только знакомятся, но и работают, учатся. Со временем Интернет-интеграция достигнет такого уровня, что отсутствие представительства в цифровом пространстве будет сродни отсутствия его в мире.
Создать сайт – еще не все. Без постоянной поддержки ресурс обречен на погибель. А ведь он должен работать и давать хороший результат. Нужно, чтобы его находили поисковые системы, иначе отдача будет очень слабой.
Практически каждый Интернет-пользователь хоть раз, но встречался с понятием «оптимизация сайта», или прочими созвучными терминами. Посетители, которые перешли на сайт с поисковых систем, составляют порядка 50-60% общей посещаемости ресурса и именно они больше всего доверяют содержанию ресурса. Основная задача такой оптимизации – сделать так, чтобы сайт был доступен на первых строчках выдачи.
Если с понятием «раскрутка сайта» пользователи более менее знакомы, то аббревиатура «SEO» понятна не всем. Расшифровка определения SEO выглядит как Search Engines Optimization, т.е. «оптимизация в поисковых системах». Именно эта оптимизация применяются целях увеличения эффективности и повышения отдачи веб-ресурса путем улучшения его видимости в поисковых системах. Seo жизненно необходимо для успешности и результативности проекта.Seo - это работа, предполагающая изменение внутренней структуры сайта, в которую входит оптимизация кода, подбор ключевых слов, работа с текстом. Основная цель seo – поднять сайт на верхние позиции в поисковой выдаче.
Результат предполагает: рост посещаемости ресурса и повышение его узнаваемости. Это приведет к увеличению количества продаж, которые принесут прибыль.
Продвижение сайтов включает в себя следующие работы:
1) Сначала осуществляется анализ рынка, выявление популярности запросов и определение наиболее адекватных из них, вырабатывается стратегия продвижения.
2) Написание контента под выбранные ключевые запросы или же его правка. Проводится отладка ресурса – навигации и кода.
3) Наращивание ссылочной массы.
Главным источником целевой аудитории выступают поисковые машины, для которых seo-оптимизация очень важна, но не менее важную роль играет и реклама.
Каковы особенности интернет-рекламы?
1. Имеется возможность отслеживания отдачи рекламных мероприятий в Интернете. Сбор статистики осуществляется специальными программами.
2. По сравнению с оффлайном, интернет-реклама позволяет самостоятельно устанавливать настройки, к примеру, можно разместить информацию только для посетителей конкретного возраста, пола, географического местоположения, определенных интересов и т.д.
3. Относительно невысокая стоимость, что позволяет осуществить запуск малобюджетных рекламных кампаний.
Продвижение сайта и контекстная реклама - достаточно сложное и ответственное дело, потому самостоятельно провести его на качественном уровне практически невозможно. Без навыков и опыта вы с вероятностью в 90% “сольете” бюджет на рекламу и закупку ссылок. Обратившись в компанию WebPromo вы получите консультацию, относительно того, за что и сколько должны платить, а также какие услуги нужны вашему сайту. В вебпромо, работают профессионалы, благодаря чему сайт быстро выйдет в ТОП по тематическим поисковым запросам.