Безусловно, активное внедрение виртуальной сферы в повседневную жизнь человека оказало значительное влияние на рынок услуг. В особенности это касается рекламной сферы.
Контекстная реклама, поисковая оптимизация интернет-ресурсов, вирусный маркетинг в сетевой деятельности – все эти методики демонстрируют в настоящий момент высочайшую эффективность. Что особенно важно, в отличие от наружной, телевизионной и других видов рекламы, имеющих упор на визуальную и мультимедийную составляющую, средства продвижения в сети интернет требуют минимальных затрат с точки зрения расходных материалов, затрат на производство и других неотъемлемых атрибутов традиционных оффлайновых маркетинговых методик. Подобная ситуация поспособствовала как осуществлению кардинальных изменений в сфере рекламы и маркетинга в частности, так и формированию новых и весьма интересных тенденций в области кадровой политики рекламного бизнеса.
Если ранее наиболее выраженные конкурентные преимущества в сфере рынка кадров рекламной сферы имели соискатели с профильным PR-образованием, то в настоящее время высоко ценятся молодые специалисты с безупречным ориентированием во всемирной паутине и знанием специфики рынка интернет-продвижения.