В наше время вряд ли найдется агентство недвижимости, дела которого более, чем успешны, и которое не имеет свой интернет-ресурс.
Вряд ли, если на вопрос клиента об адресе сайта, агент по недвижимости солидной риелтерской фирмы ответит, что у них сайта нет, - этот самый клиент захочет вообще дальше сотрудничать с данным агентством. Почему?
Да все, в принципе, понятно — невозможно сегодня продвигать свой бизнес, размещая рекламу только мелкой строчкой в газету. Если компания экономит на рекламе, работая по-старинке, расклеивая свои объявления по столбам, разве кто-то поверит, что дела ее идут успешно, что проводить сделки с таким агентством недвижимости небезопасно?! Нет, конечно!
Судить об уровне доверия, об успешности и солидности агентства можно по тому, как высоко будет находиться адрес ее сайта в поисковиках при запросе о купле - продаже объекта недвижимости. Попасть в первые строчки или хотя бы на первые страницы запроса нелегко, для этого нужна серьезная и профессиональная работа. Человек, отвечающий за раскрутку ресурса агентства, должен знать хорошо, что такое seo продвижение сайтов. Для того, чтобы о вашей компании знали, прежде всего нужно продвигать свой сайт. А сайт такой, грамотно оформленный, наполненный информацией, нормативными документами, образцами договоров, расценками, планировками продаваемых домов и квартир, фотографиями и полными реквизитами, - невозможно пройти мимо, если покупка недвижимости является вопросом номер один для кого-то.
Если seo оптимизация сайтов знакома вашему программисту не понаслышке, о вас скоро узнают тысячи, сотни тысяч потенциальных клиентов, даже тех, кто случайно бродил по интернету совершенно с другими запросами: искал одежду, турфирмы или, скажем, курсы английского. Ссылки на ваш ресурс должны встречаться в статьях и заметках на хорошо посещаемых сайтах других компаний вашего города. Постоянно спотыкаясь на ваши «продам квартиру в центре» или «предлагаем загородный дом у озера», какой-то клиент, конкретный и нужный вам, обязательно, вспомнит о вашем агентстве недвижимости, как только захочет приобрести дачу, снять или купить квартиру. Даже, если сейчас для него вопрос о недвижимости вовсе не стоит на первом месте, где-то в подсознании обязательно отложится картинка вашего сайта, его интерфейс или даже адрес вашего агентства. Ну, название, по крайней мере, всплывёт сразу. Кстати, не забудьте придумать это название — простое, красивое и запоминающееся.
Отдача от рекламы в интернете очень возросла, так как количество пользователей увеличивается с каждым годом и потенциальные покупатели все чаще ищут товар или услугу именно там,- в сети.