
Денис Зайцев, директор Агентства по муниципальному заказу ЖКХ, рассказал о том, что неблагоприятные погодные условия мешают выполнить на трёх оставшихся улицах работы по асфальтировке дорожной поверхности. По этой причине предприятие-подрядчик вынуждено ожидать окончания дождей и установления сухой погоды.
Тем временем продолжаются работы по ямочному ремонту. Для этих целей используется специальный литой асфальт в составе которого присутствует щебень и битум. Менее чем за полчаса такой асфальт, заполняя полностью весь объём ямы, застывает, набирая значительную прочность. Использование литого асфальта является необходимостью по причине установившихся в регионе низких температур ниже нуля. Денис Зайцев заверил, что если температура воздуха повысится хотя бы до пяти градусов тепла для ямочного ремонта вновь будет использоваться асфальт марки Б-2.
Тем временем продолжаются работы и по капитальному ремонту Октябрьского моста. Источники в мэрии Ярославля сообщают о том, что на половине площади данного объекта в настоящее время уже снят весь асфальт и слой гидроизоляции. При этом, почти 75 % покрытия проезжей части залито выравнивающей бетонной стяжкой и ведётся подготовка под гидроизоляцию. В конце сентября были закончены испытания натяжения канатов преднапряженной арматуры моста Институтом ИМИДИС. Данные расчётов подтверждают возможность для использования тяжёлого бетона при выполнении работ.