
Новый бренд был презентован региональным журналистам во вторник, 10 декабря. Он был представлен заместителем губернатора Ярославской области Александром Красновым и директором департамента связи и информатизации Александром Лысенко. Они выступили в качестве инициаторов создания бренда.
Бренд представляет собой облако, составленное из пикселей. Белое облако, нарисованное на фоне голубого неба, олицетворяет символ радости, комфорта и добра. Именно это дают человеку информационные технологии. Пиксели, соединенные между собой – это все процессы, которые в информационном пространстве связаны в единую сеть. Кроме того облако, которое, как бы накрывает собой весь регион – это лишнее доказательство равенства условий для всех людей, которые живут на этой территории. Оно очень хорошо визуально представляет девиз, который является частью бренда: «Область равных возможностей».
Главная цель создания такого бренда – сделать процесс информатизации области более прозрачным, привлекательным и понятным для людей, живущих в данном регионе. По мнению специалистов в этой области, единый бренд поможет объединить всех людей, так или иначе вовлеченных в этот процесс, с другой явится знаком качества, который будет гарантировать, что продукты, отмеченные таким знаком, реализуются при непосредственном участии правительства региона.