Традиции отмечать праздники или просто выбираться на природу коллективом существовали в нашей стране довольно давно. Правда, раньше чаще всего люди собирались отдельными группами, и проходило все в отсутствии начальства. Сегодня вариантов совместного времяпрепровождения стало гораздо больше, они называются модным словом «корпоратив» и регулярно устраиваются практически в каждой компании вне зависимости от количества ее сотрудников. Нередко для проведения подобных мероприятий нанимается специализированное агентство, которое помогает получить максимальную отдачу от вечеринки.
Психологи, занимающиеся вопросами взаимоотношений внутри коллектива, считают, что создать по-настоящему успешную команду, которая сможет работать гладко и слаженно, без проведения корпоративных мероприятий просто невозможно. Они позволяют членам коллектива лучше познакомиться друг с другом, узнать об общих интересах и открыть в коллегах новые способности, которые, бесспорно, сделают совместную работу еще более эффективной. Регулярное проведение мероприятий и праздников позволяет многим сотрудникам «сорвать маски» и пообщаться в непринужденной обстановке не только с коллегами, но и с начальством, что тоже очень важно для сплочения коллектива.
Наиболее частая и популярная форма проведения корпоратива – совместные вечеринки, посвященные каким-либо праздникам. Чаще всего такие вечеринки проходят в ресторанах, кафе или ночных клубах в зависимости от желания начальства и сотрудников, а также политики компании. Даже если начальство не слишком заинтересовано в проведении корпоратива, как правило, по большим праздникам сотрудники предпочитают собраться самостоятельно.
Владельцы компаний, следящие за современными тенденциями управления коллективом, нередко обращаются в специализированные агентства для проведения бизнес-игр и тренингов. Этот вид корпоратива позволяет не только отлично провести время, но и развить в сотрудниках определенные навыки, которые помогут им более эффективно работать в будущем.
В теплое время года большим спросом пользуется проведение корпоративов на природе. Традиционные и столь любимые всеми шашлыки могут дополняться также подвижными играми или теми же тренингами. Нередко сотрудникам предлагается поиграть в пейнтбол или поучаствовать в импровизированных соревнованиях по спортивному ориентированию.
Практика показывает, что большая часть сотрудников компании положительно относятся к корпоративам, поскольку не против провести время с коллегами вне рабочего пространства. Ну а значимость подобных мероприятий для эффективного бизнеса уже давно доказана богатым опытом зарубежных коллег, ведь за границей традиция проведения совместных корпоративов уже давно и прочно утвердилась. Вот почему все больше специализированных агентств предлагают свои услуги в проведении корпоративных мероприятий самой разной формы.