Коммерческий сегмент на просторах глобальной сети ежедневно увеличивается с неимоверной скоростью. Однако многие предприниматели, которые уже успели прочувствовать себя в роли владельцев сайтов, разочаровались в их продуктивности. А всему виной неправильное поведение оптимизаторов, если таковые вообще были, на главном плацдарме в отвоевании места под солнцем, то бишь в топе поисковых систем.
Ведь раскрутка сайта требует не малых сил и вложений. При этом продвижение сайта должно идти по нескольким направлениям: в сторону поисковика Яндекса и навстречу заморской системе Google.
Те, кто работает в сфере веб-услуг, прекрасно знают, как продвинуть сайт в топ, какие меры для этого нужно предпринять, что такое семантическое ядро и внешнее продвижение.
Так, например, для раскрутки сайтов в каждой из поисковых систем необходимы свои методы. Но в то же время, принципы остаются одинаковыми – семантическое ядро необходимо в обоих случаях, точно так же, как и сервис для продвижения по словам. Также обе поисковых системы не принимают во внимание ресурсы, контент которых скопирован или не несет какой-либо полезной информации для людей. Ну и о фильтрах не стоит забывать, поскольку если сайт попадет под один из них, а их много, однажды, то владельцу ресурса, вложившего немалые средства в него можно надолго забыть о том, как продвинуть сайт в топ. Во время внутренней оптимизации нужно особое внимание уделять тегам H – в них непременно должны присутствовать запросы.
В других аспектах раскрутка сайта отличается. Поскольку в Рунете наибольшей популярностью пользуется система Яндекс, то и ориентироваться больше нужно на нее. Во-первых, система позволяет выделить ресурс в региональной выдаче. Во-вторых, структурная разметка больше ориентирована на организации и компании, которым нужна географическая привязка юридического адреса. Кроме того, в здесь больше подойдет сервис для продвижения по словам, чем для Google.
ТИЦ, по которому проходит ранжирование сайта, не имеет лимитированного предела, потому закупка ссылок чаще всего опирается на данный показатель. В то же время Google не пропустит сайт в первую десятку, если он не будет отвечать по многим параметрам качества: структура, контент, ошибки в текстах и т.д. Закупка ссылок в случае с Google должна также ориентироваться на качество ресурса, которое определяется, как PR для каждой страницы, а не как у Яндекса. Потому стоимость качественных ссылок здесь дороже.