Вчера, 20 января в селе Петровском в 15 км. от Ростова состоялся первый этап ралли «Золотые купола». Около 50 экипажей приняли участие в покорении 217 километров трассы, которая приготовила для гонщиков немало сюрпризов.
Трамплины и медленные шпильки, узкие дорожки, змеящиеся по лесу, крутые повороты смогли преодолеть не все экипажи. На карте ралли указан подробный маршрут:Болельщики, прибывшие не только из Ярославской области, но и из других областей, могли наблюдать гонки в любом месте трассы. Однако отправились покорять снежную целину немногие смельчаки, так как организаторы мероприятия подготовили для болельщиков отличные площадки. А болели, что называется, от души, не испугал даже мороз в 25ºС.
Этап ралли в Ярославской области — самый близкий к столице, поэтому он пользуется особой популярностью и у пилотов, и у болельщиков.
Небольшой фотоотчёт с места событий предоставил один из свидетелей.
Гостей оказалось столько, что, уже подъезжая к Петровскому, можно было наблюдать автобусы и автомобили болельщиков. За бортом -28ºС.
Первые впечатления: знакомство с трассой. Впереди поворот на 180º.
Место парковки болельщиков. За порядком зорко следят сотрудники ДПС, так что особо не забалуешь.
Встреча ярославских блогеров. Дружной компанией загрузились в автобус и махнули на СТО. Там машины, участвующие в ралли, рихтовали и вообще доводили до ума. Затем тот же автобус вернул компанию любопытных визитёров на трассу.
«Восьмёрка» экипажа Евгений Старицин – Михаил Лебедев.
Субару на трассе. Пока целая…
Тяжела доля «японца» в российских сугробах.
После первого этапа осколки, оставшиеся от переднего бампера «Субару» Сергея Успенского, механики собирали на проволоку. А вот «Субару» Дмитрия Соколова и Александра Дегаева получила слишком сильные повреждения: порван передний привод, сломано зеркало и задний спойлер. Вмятины по всему кузову, в том числе и на крыше. В итоге машина сошла с трассы.
Экипаж «Субару» и организатор поездки Роман Фомичёв.
Сначала на этом повороте был сугроб из слежавшегося снега, в котором застревали машины. Бамперы многих из них получили увечья именно в нём. Но после прохождения поворота несколькими десятками автомобилей от сугроба остались только воспоминания.
А между тем согревались кто чем. Некоторые болельщики догадались прихватить с собой дровишек и грелись у импровизированного очага. Другие обходились знатными дозами коньяка или глинтвейна.
В перерыве между первым и вторым этапами. Ждём отставших гонщиков, второго заезда и шашлыка…
А между тем, благодаря неистовству болельщиков, природа сжалилась и становится немного теплее.
Высокая песчаная гора в карьере позволила тем, кто отважился на неё взобраться, наблюдать за мастерством гонщиков «свысока». Вот и мы залезли повыше. Машины технично входили в повороты. Увы, слишком захватывающее зрелище, поэтому о снимках вовремя не вспомнили. Температура, кстати, стала повыше, уже около -15ºС.
И наконец, призёры соревнований Алексей Петров и Андрей Верещагин на Форде Фиеста. Благодаря самоотверженности и опыту этого экипажа команда СТК «Мотор» стала победителем!
Перед отъездом болельщики получили в подарок календари с расписанием ралли.
День прошёл очень весело в праздничной атмосфере, поддержали свою команду, съели шашлык, выпили коньяк и литры чая, получили море позитива!