Организации Ярославля
Добавить |
ОтзывыПОЛТОРА МЕСЯЦА ДОСТАВКИ, НИ ОДНОГО ЗВОНК
от Ольга Батутина
дата: 09.01.2013
ПОЛТОРА МЕСЯЦА ДОСТАВКИ, НИ ОДНОГО ЗВОНКА И В ИТОГЕ - ТОВАР ПРИЕДЕТ В МАРТЕ 2013! Пишу сюда, потому что у вашей компании нет ни формы обратной связи ни телефона отдела качества. 02.12.2012 заказали и оплатили в вашем магазине в ТЦ РИО заказ на комплект стола + 4 стульев на сумму более 22 тыс.рублей. Нам КЛЯТВЕННО обещали доставить все в течении 10 рабочих дней, хотя в договоре (естественно) был указан срок 21 рабочий день. Нам НИ РАЗУ не позвонили представители компании, НИ РАЗУ! все звонки и вопросы мы адресовывали сами. Наш телефон регулярно терялся и при очередном звонке никто уже не помнил кто мы такие. 27.12 мы позвонили уточнить в последний раз когда будет доставка. В итоге (без малейшего извинения) нам ответили, что ждите заказ к 15 января. ЭТОТ НОВЫЙ ГОД МЫ ОТМЕТИЛИ БЕЗ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА, так как стол никто так и не привез! В итоге сегодня 9.01 я сама опять звоню в отдел продаж, на что мне отвечают "Вышла такая ситуация, нас подвел поставщик. Стол будет только в марте 2013". КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Как можно так "кинуть клиента". В вашем договоре (я его перечитала) нет НИ ОДНОГО ПУНКТА О ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за такие нарушения сроков поставки и/или ее задержку на 3 месяца!!!! Объясните мне как себя может так вести компания, которая тратит маркетинговый бюджет на разработку хорошего сайте, копирайтинг в соцсетях, но ни рубля не тратит на работу с клиентами? Я сама работаю в бизнесе, и мы НИКОГДА так не ведем себя с клиентом. Мало того, что вы оставили нас в новогодние праздники без мебели, которая была оплачена. Мало того, что вы уже нарушили сроки поставки. Вы ПЕРЕНЕСЛИ ее на 3 месяца!!! И более того, ни одного извинения. Менеджер по продажам (кстати ее зовут Лариса) просто выразилась "произошла такая ситуация, ничего не можем сделать". Никаких извинений, никаких альтернатив. Я жду от вас обратной связи и реакции и я буду писать свой отзыв на всех форумах и доступных ресурсах, пока вы не ОТРЕАГИРУЕТЕ. Потому что нельзя быть такой закрытой и ориентированной на продажи компанией. Вы работаете не на продажи, а на удовлетворение потребностей своих клиентов в первую очередь!!!
|
||||||||||||||||
Просмотров: 1634 |