Организации Ярославля
Добавить |
Схема проезда к компании Армада / Armada, компания |
ОтзывыОтличная компания
от Сергей
дата: 28.05.2012
Вот уже и май близится к концу, а я до сих пор не могу нарадоваться на вашу работу и ваши окна. Насколько же красиво теперь выглядят оконные рамы! А тепло-то как стало. Раньше на одних обогревателях зимой разориться можно было, а сейчас их даже не включаем. Экономию электричества ощутили огромную. К тому же, тихо очень в комнатах. Даже с учётом того, что буквально под домом проходит оживлённая улица, на которой даже ночью ездит транспорт. В общем, вы молодцы. Сергей
Отзыв от работе сотрудников Вашей фирмы
от Чеснокова Галина Николаевна
дата: 13.10.2011
Между мной и ООО "СК Армада" 12 сентября 2011года был заключен Договор №Я-177-11 на изготовление балконного блока общей стоимостью 20750 (двадцать тысяч семьсот пятьдесят)рублей.
Накануне 11 сентября 2011 года замерщиком Смирновым Сергеем Александровичем был сделан замер, при котором в опись комплектации не были включены доборы (усиливающие профили) в количестве двух штук. Согласно п.6.1 Договора исполнитель (ООО "СК Армада") должен был согласовать сроки доставки и передачи товара с покупателем (Чеснокова Г.Н.) по сотовому телефону, указанному в Договоре дважды. Оператор (так было сказано по тел.офиса 90-31-31) мне не звонила и до меня не дозвонилась, хотя в офисе отчиталась, что потом дозвонилась. В результате товар без согласования срока доставки был доставлен 05 октября 2011года по адресу: г.Ярославль, ул. Чехова, д.37, кв.7 без моего присутствия, хотя оно было необходимо, т.к. по данному адресу проживает моя мать - пожилой человек 1932 года рождения, инвалид второй группы. При получении товара согласно п.3.5 Договора не была проведена проверка комплектации, количества товара и не была мной подписана накладная (Акт на доставку). Согласно п.3.5.Договора меня лишили права на претензии к качеству товара. Далее с 05 октября 2011года по 12 октября 2011года в нарушение п.4.2 Договора сотрудники офиса все решают вопросы по исправлению ситуации, которая произошла по вине сотрудников (в частности оператора-менеджера) Вашей фирмы. На мои ежедневные звонки мне постоянно передвигают срок установки балконного блока на следующий день, обещая перезвонить и не выполняя этого, бросая трубку при неоконченном разговоре. Ситуация могла быть решена простым и цивилизованным путем - принеся извинения за допущенный промах и, согласовав другой, точный срок установки балконного блока, чего сотрудники Вашей фирмы сделать не потрудились. Конкретная претензия к менеджеру, оформляющему Договор и получающему деньги. Свою фамилию, имя и отчество на мой вопрос по телефону она назвать отказалась. И вообще позволяла вести себя несдержанно, дерзко и откровенно по-хамски. После консультации в Комитете по защите прав потребителя оставляю свой отзыв Вам на рассмотрение. В случае дальнейшего неисполнения Договора он будет использован для разрешения споров и разногласий согласно п.10.1 и 10.2 Договора.
|
||||||||||||||||
Просмотров: 317 |