Для выполнения особо сложных работ, в том числе разработки скальных, а также мерзлых грунтов предлагается бульдозер т 20 01. Трактор может использоваться практически при производстве комплекса работ на промышленных, нефтегазовых и горнодобывающих объектах, а также при строительных работах на гидротехнических объектах. Изделие комплектуется рыхлительным и бульдозерным оборудованием. Специфические условия производства работ обуславливают наличие минимального комплекта запасных частей для оперативного ремонта. Наша компания предлагает запчасти бульдозера Т 2001 любой комплектации и в широком ассортименте.
Высокая производительность и простота технического обслуживания бульдозера четра Т 2001 гарантируется применением ряда конструкторских решений и технологических новшеств. Трактор комплектуется отечественным двигателем ЯМЗ-238Б-21 (модификация Т-20.01Я) эксплуатационной мощностью 286 лошадиных сил (210 кВт), или импортным двигателем Cummins М11С (модификация Т-20.01К) эксплуатационной мощностью 292 лошадиные силы (215 кВт).
Повышенные тяговые характеристики для производства сложных бульдозерных и рыхлительных работ достигаются за счет использования прозрачного гидротрансформатора, а также уникальной конструкции навесного оборудования – сферического отвала большой емкости или рыхлителя со сменным числом зубов (один – три). Угол наклона зубов рыхлителя может изменяться гидравлическим способом.
Удобство и простота эксплуатации достигается за счет применения модульной конструкции рабочего оборудования, ходовой системы и трансмиссии, а также остальных систем. Надежность и эффективность тягово-сцепных свойств обеспечивается применением трехточечной полужесткой подвески с вынесенной осью качания тележек, а также микроподрессориванием натяжного колеса. Такая конструкция также уменьшает ударные нагрузки на ходовую систему и улучшает условия труда тракториста.
В бульдозере ЧЕТРА Т 20.01 используется переключаемая под нагрузкой планетарная коробка передач. Муфты (диаметр 415 миллиметров) работают в масле, что увеличивает срок их эксплуатации. Трехскоростная коробка передач обеспечивает передачи переднего и заднего хода. Плавное переключение скоростей под нагрузкой обеспечивается модулирующей системой. Для переключения направления движения и передач используется один рычаг. Конструктивно КПП выполнена в форме единого силового блока с главной передачей и согласующим редуктором. Блок монтируется в расточке заднего моста.
Бортовая передача выполнена в двухступенчатом варианте. Первая ступень представляет собой шестерни внешнего зацепления, во второй применена планетарная схема «к + 1». В системе торможения и управления поворотами применяются многодисковые муфты, управляемые гидравликой. Охлаждение тормозов и фрикционов осуществляется маслом под давлением, что обеспечивает продолжительность их эксплуатации. Регулировка на этот период не требуется.