В названии нового центра, который распахнул свои двери на улице Нахимсона, лежит сложное слово «Интермодальный». Оно означает, что теперь многое можно сделать в одном месте: приобрести билеты на поезда и даже на самолеты , получить необходимую справку, забронировать гостиницы или заказать туры. Ярославцам пообещали отсутствие очередей, хороший сервис и кондиционеры. Одно из главных достоинств сервисного центра – его месторасположение. Он расположен рядом с музеем-заповедником в историческом центре Ярославля. Его месторасположение оценят и гости города. Теперь им не придется отвлекаться от экскурсий и ехать за билетами на вокзал.

- Летом мы обязаны предоставить максимально расширенный список услуг для пассажиров и обеспечить высокий уровень обслуживания, - говорит Елена Тишкова – начальник Северного железнодорожного агентства. Развитие сервис-центра продолжается, в планах график работы без выходных.
При помощи сервисного центра помимо отечественных гостиниц можно без проблем забронировать и заграничные гостиницы.
- Билеты на поезда можно забронировать заранее по телефону, а затем выкупить в любое подходящее время, - говорит Марина Николаева - директор ИТА «Ярославль-столица Золотого кольца».