2014 год - год запуска программы для 34 городов, в числе которых Новомосковск, Павловск, Мурманск, Сегежа, Алатырь, Армавир, Геленджик, Сочи, Таганрог, Березовский, Верхняя Пышма, Нижневартовск, Первоуральск, Серов, Арсеньев, Артем, Белогорск, Дальнереченск, Зея, Находка и прочие отдаленные региональные центры и города.
Сейчас, количество городов - участников составляет 128.
Участив в акции особенно удобно для предприятий, которые связаны с филиалами разветвленными телефонными сетями. Например, банковские корпорации или предприятия по добыче ресурсов с головными офисами в Москве и рабочими мощностями в регионах.
Как правило, сотрудники компаний сталкиваются с одним негативным нюансом при звонке в офис компании: сотрудник дозванивается в головной офис, откуда его уже соединяют с подразделениями. Участие в программе отменяет этот нюанс, и еще одним нюансом является экономическая подоплека. Стоимость звонков уменьшается из-за отсутствия дозвона.
Евгения Григорьева, руководитель департамента бизнес-сегмента «ВымпелКом» сделала заявление об уникальности проекта из-за обширной сферы влияния. так же она отметила то, что программа покажется крайне необходимой для работников банковской сферы и руководителей промышленных секторов. В ближайшее время планируется еще большее расширение сферы действия программы. За последний год удалось увеличить объемы акции и ее емкость практически в 4 раза.
Так же, Е. Григорьева сделала заявление о том, что целесообразность программы обоснована и рентабельна практически для всех регионов. использование FMC значительно снижает экономические затраты предприятий, так как сотрудники не обязаны теперь набирать 10-значных номеров и перезванивать, а могут пользоваться короткими 5 и 6-значными номерами. После дозвона происходит прямой отзыв от адресата, зарегистрированного по короткому номеру.