Ваша мобильная техника не хочет работать, как положено? Вы получили свой мобильный телефон из мастерской, но после ремонта он стал работать хуже, чем было до него? И как отдать ipad мастеру, не опасаясь за его дальнейшую судьбу?
Первое, что необходимо сделать, чтобы впоследствии не возникало недоразумений, проверить наличие гарантийных документов при покупке, разумеется, если вы приобретали свою мобильную технику в магазине, а не с рук. В сопроводительных документах перечислены авторизированные сервисные центры, среди которых вы можете выбрать ближайший. Однако не всегда удобно добираться до авторизированного центра, да и гарантийный срок достаточно быстро заканчивается. Поэтому иногда, когда требуется ремонт ipad сервисный центр можно выбрать тот, которому вы доверяете, о котором слышали хорошие отзывы от своих знакомых и т.д.
Жителям Москвы в этом отношении гораздо проще, чем обитателям других городов и тем более небольших посёлков на просторах огромной страны. У москвичей есть выбор среди огромного количества сервисных центров. Кроме того, лучшие из них имеют несколько филиалов по всему городу, и можно отправиться в ближайший. Убедиться в этом вы можете сами, посетив сайт Remmob.com, на котором можно выбрать из нескольких адресов наиболее подходящую станцию метро.
В продолжение разговора об авторизированных сервисных центрах стоит заметить, что гарантийный ремонт осуществляется, как правило, в соответствии с перечнем гарантийных случаев, перечисленных в технической документации, которую вы получаете вместе со своим мобильным устройством во время покупки.
Если же поломка по какой-либо причине не подпадает под гарантийный ремонт, услуги сервисного центра придётся оплачивать. Причём за ремонт сотовых телефонов сервисный центр, включённый в список авторизированных, цену может выставить такую, что она составит до 40% стоимости самого гаджета.
В таком случае обращение в хороший сервисный центр, работающий только с оригинальными запасными частями для мобильной техники, обойдётся существенно дешевле. Но с дальнейшим гарантийным обслуживание придётся проститься. Это может быть несущественно, если срок действия гарантии уже вышел. В ином случае решать, как поступить, можете только вы сами.
Однако всё это относится к «врождённым» поломкам, то есть неисправностям, возникшим по вине производителя. Но так ли часто ломаются Айпады, качество которых стало именем нарицательным? Статистка ремонта мобильной техники утверждает: нет, нечасто. Как правило, в ремонте возникает необходимость по вине самих владельцев, которые роняют свои гаджеты, слишком громко слушают музыку, забывают в карманах, а потом попросту садятся на них.
На такие поломки гарантия производителя не распространяется. Поэтому «вернуть к жизни» своего электронного друга можно в ближайшем сервисном центре. осуществляющем комплексный ремонт мобильной техники.