Любая компания нуждается в продвижении своего продукта и популяризации бренда внутри страны и за её пределами. Это позволяет расширять географию продажа, наращивать объёмы сбыта продукции, привлекать к сотрудничеству новых покупателей и многое другое. Важную роль в вопросах продвижения бизнеса играет корпоративный стиль и промопродукция.
Эффективным инструментом раскрутки бизнеса выступают различные выставки, акции и прочие мероприятия, направленные на привлечение внимания целевой аудитории. Непременным атрибутом таких мероприятий является использование одежды с элементами корпоративного стиля. Многие компании заказывают промопродукцию с нуля, однако, это не самый экономически целесообразный способ. Гораздо более экономно приобретать готовую продукцию, а затем наносить на неё элементы корпоративного стиля. Оптовый поставщик футболок сможет обеспечить текущие потребности в промопродукции даже крупной компании, а также предоставит выгодные условия сотрудничества при закупке товара большими партиями.
Практика показывает, что покупая готовый «полуфабрикат», производство одежды для проведения промоакций обходится на порядок дешевле. Это достигается благодаря нескольким моментам. Во-первых, компании, специализирующиеся на производстве одежды для корпоративного использования, классифицируют её как «продукцию повышенной сложности исполнения», что соответствующим образом отражается на цене. Когда же у поставщиков закупаются готовые изделия без признаков корпоративной принадлежности, то они обходятся в разы дешевле, особенно при закупе крупными партиями (например, для транснациональной корпорации). Всё, что остаётся сделать – это обратиться в специальную фирму и заказать нанесение готового логотипа или эмблемы на такую одежду, что при массовости заказа также обходится более чем дешёво.