Обсуждение проводилось за «круглым столом, и поучаствовать в диалоге пригласили представителей средств массовой информации.
Встреча организована по инициативе заместителя мэра Ярославля Игоря Блохина. Он пояснил свою инициативу тем, что работа над развитием рынка рекламы сегодня чрезвычайно важна, и без помощи средств массовой информации в ней не обойтись. Мэрия Ярославля заинтересована в том, чтобы все предприниматели города, не зависимо от профиля их бизнеса, получили информацию о возможности легально, на основе прозрачности и значительной выгоды для себя участвовать в аукционах по продаже рекламных мест. Много интересного можно найти в РПК Мастерской.
Игорь Блохин пояснил, что власти Ярославля очистили город от засилья незаконной рекламы, только в этом месяце с улиц убрали 49 разнообразных конструкций, а до конца августа будут убраны абсолютно все. Отныне на улицах Ярославля будут устанавливаться только легальные, причём на местах, купленных на аукционах. И только так! Принять участие в аукционах смогут абсолютно все предприниматели, которым больше не придётся переплачивать за услуги рекламных агентств.
Органы городской власти стараются оказывать предпринимательскому сообществу разностороннюю помощь, и возможность размещения законной рекламы – одна из граней этой помощи. Рынок наружной рекламы в Ярославле до сих пор был монополизирован, а с помощью открытых аукционов власти города намерены исправить положение и сделать его более доступным и дешёвым.
По словам председателя комитета по рекламе и оформлению города Олега Макоедова, в этом году бюджет Ярославля получил дополнительно 30 миллионов рублей в результате торгов. Выигравшие аукцион предприниматели оплачивают свой лот в два этапа – сразу после закрытия торгов и в то же время, но ровно через год. Таким образом, проведённые сегодня аукционы принесут в бюджет в будущем году гарантированные 30 миллионов рублей.