Середина весны и конец осени для каждого автомобилиста – время раздумий. Мысль о том, пора ли уже переобувать своего любимого железного коня в сезонную резину или ещё немного подождать, не даёт покоя ни днём, ни ночью. После неё появляются другие раздумья: стоит ли ремонтировать старые шины, куда сложить второй комплект резины и другие, не менее волнующие вопросы.
Профессионалы из шиномонтажа Петербурга советуют снимать шипованную резину только после того, как снег полностью сошёл, а по ночам не наблюдается заморозков. Затягивать с этим тоже особенно не стоит, так как при плюсовой температуре шипы нагреваются и, соприкасаясь с асфальтом, просто вылетают из своих гнёзд. При этом происходит ускоренный износ резины – за один день езды на шипованной резине она изнашивается так же, как за две недели зимой.
Сейчас многие выбирают так называемую «липучку», резину, которая считается зимней. Но шиномонтаж петербург всегда предупреждает своих клиентов о том, что такая резина может считаться пригодной для зимнего использования где-нибудь в Италии или другой тёплой стране, но никак не в России. Её можно использовать при наступлении первых морозов, появлении наледи. Но когда температура опускается ниже нуля, гораздо надёжнее и безопаснее в условиях российских дорог или бездорожья, как это назвать, каждый водитель решает сам, использовать резину с шипами.
Снимать «липучку» приходит пора, когда ночью температура не опускается ниже пяти градусов тепла, так делают все шиномонтажы спб. Если не снять её вовремя, износ резины происходит буквально после 5-6 тысяч километров пробега. Хранить сезонную резину нужно в сухом помещении, желательно отапливаемом или хотя бы с более-менее постоянной плюсовой температурой. Перед тем, как отправить колёса на сезонное хранение, обязательно нужно выполнить несколько действий. А именно, извлечь из протекторов застрявшие в них камешки и обязательно смыть химические реагенты с зимних колёс.
Шиномонтаж спб рекомендует иметь для каждого комплекта шин отдельный комплект дисков. Для чего это делать? Для того чтобы не попасть в руки нерадивых мастеров, которые способны не только исцарапать диски, но даже порвать резину при монтаже. И такое случается не редко, когда атовладелец, пытаясь сэкономить время или деньги, обращается в сомнительный шиномонтаж. При выборе мастерской, в которой вашего коня переобуют, обязательно подумайте о тех компаниях, которые занимаются продажей и заменой резины, как профильным направлением.