Царство ароматов издавна привлекало людей. В глубокой древности начали изготавливать благовония и ароматические масла для тела, в средние века парфюмеры усовершенствовали их, появление одеколона, то есть «воды из Кёльна» - произвело настоящий фурор, а сейчас количество всевозможных духов, одеколонов и туалетной воды растет день ото дня. Пользуются парфюмерией практически все, причем у многих в запасе имеется «свой» аромат на разные случаи жизни. Поэтому парфюмерные магазины считаются весьма прибыльным бизнесом. Но как же добиться того, чтобы вновь открывшийся быстро приобрел постоянную клиентуру?
Одним из важнейших факторов считается место расположения торговой точки. Лучше всего найти «проходное» место: на одной из центральных улиц города, рядом с популярным клубом, в супермаркете. Второе, чем следует заняться – тщательный подбор ассортимента. К примеру, некоторые дамы предпочитают продукцию исключительно определенного бренда, поэтому все самые известные марки должны присутствовать. Нина Риччи, Диор, лакост духи станут украшением витрины, привлекая потенциальных покупателей.
Заключив договор с дистрибьютором, вам не придется напрямую искать выход на французские, американские или итальянские фирмы, выпускающие парфюмерию. То есть проблемы растаможки и транспортировки через границу не будут вас касаться.
Еще один важный момент – оформление магазина и размещение товара на полках и витринах. Просто «человек с улицы» с этой задачей не справится, поэтому нужно подыскать специалиста, владеющего необходимыми навыками. Обязательно наличие тестеров, чтобы покупатель смог ощутить аромат духов lacoste, Donna Karan или Lancome. На размер продаж огромное влияние оказывает уровень профессионализма обслуживающего персонала, поэтому не стоит пренебрегать обучением продавцов.
Следующий момент – реклама. Не экономьте на наружной, ваш магазин должен стать узнаваемым и визуально привлекательным. Хорошим шагом станут подарочные сертификаты, распространяемые в преддверии к праздникам.
Как удержать клиентов? Этот вопрос задают себе многие владельцы магазинов. В этом деле поможет скидочная карта с накопительной системой, ведь покупатель гораздо охотнее приобретет что-то в магазине, где действует его дисконтная карта. Если же бонусы за каждую покупку будут суммироваться, то купив новые женские духи lacoste со скидкой, довольная покупательница прихватить еще и туалетную воду, ведь на нее тоже будет распространяться столь приятное понижение цены.
Можно зарегистрировать еще и интернет магазин, который позволит увеличить объемы продаж и одновременно выступит в качестве рекламы.