Можно ли превратить иномарку в болид Формулы 1? Добиться того, чтобы ее двигатель выдавал 18000 оборотов в минуту – вряд ли, а вот приблизиться к внешнему сходству – очень даже возможно. Спойлеры, антикрылья, дефлекторы и разнообразные накладки, такие, как, например, накладки Mitsubishi Lancer или накладки Ниссан Кашкай, и перед нами модель, которую можно легко спутать как минимум с машиной для стритрейсинга.
Однако сегодня все большее число автовладельцев помимо внешних изменений желает видеть также и салон своего четырехколесного друга тюнингованым по высшему классу. И такую возможность предоставляют сами производители. Практически все модели машин сегодня могут быть дополнительно оборудованы достаточно широким ассортиментом тюнингованных накладок с логотипом производителя.
Отличным примером тому могут послужить Накладки на пороги Mitsubishi Lancer или Накладки на пороги Ниссан Кашкай . Производители этих марок позаботились о том, чтобы элементы внутреннего тюнинга соответствовали не только геометрии порогов конкретной модели, но и общему дизайну салона. Накладки на пороги Mitsubishi Lancer и накладки на пороги Ниссан Кашкай тюнингованной версии выполнены из нержавеющей стали и готовы послужить надежной защитой от износа лакокрасочного покрытия порога долгие годы.
Не может не радовать, что сегодня на первый план в тюнинге машин выходит функциональность. Тем, кто еще вчера гнался за внешними «наворотами», типа тяжелых бамперных обвесов или люстры для прожекторов и кенгурятника с запаской для внедорожников, сегодня уже понятно, что такая стилистика оборачивается утяжелением автомобиля и, как следствие, увеличением расхода топлива. По этой причине любители броской внешности постепенно смещают акценты с помпезности на полноценность потребительских качеств. Производители же со своей стороны предлагают использовать в уже полюбившихся и популярных элементах тюнингованных накладок материалы из углепластика и карбона.
Важно, чтобы компании, изготавливающие тюнинговые комплекты и производящие тюнинговые работы четко понимали, что потребителю необходим баланс между красотой, пользой, безопасностью и ценой. Чтобы понятие «тюнинговый обвес» перестало ассоциироваться с негативом.