Данный текст – вовсе не попытка убедить Вас в том, что продвижение сайта в поисковых системах есть лучший способ заявить о своей компании. Это всего лишь объективные факты, которые делают поисковое продвижение сайта одним из лучших маркетинговых инструментов современности. Пользоваться им или нет – решать Вам.
- Начнём с того, что наличие собственного сайта сегодня – это показатель того, что Ваша компания идёт в ногу со временем. Сегодня мало кто обходится без представительства в Сети, и сфера деятельности Вашей организации не имеет значения. При этом игнорировать такую передовую технологию раскрутки, как продвижение сайта в Интернете – просто неразумно. Это одно из самых современных средств информирования потребителей о своих товарах и услугах. И это первое преимущество продвижения.
- Медийная реклама как средство привлечения клиентов имеет, помимо прочих, один весьма значительный минус: она нецеленаправленна. Продвижение сайта в поисковых системах, напротив, связывает Вас с теми, кто ищет именно Ваш товар, Вашу услугу. Его второе преимущество – воздействие на целевую аудиторию. Отсутствие целенаправленности – не единственный недостаток традиционной рекламы. В последнее время наблюдается сокращение её аудитории. Большая часть продвинутого и, главное, платёжеспособного населения перемещается в Интернет. Сегодня Рунет – это порядка 44 миллионов активных пользователей в возрасте от 15 до 50 лет. И 95% этих людей используют поисковые системы для нахождения необходимой информации. Поэтому третьим преимуществом поискового продвижения является выход на огромную аудиторию.
- Подавляющее большинство пользователей в принципе не знакомо с услугой продвижения сайтов. Поэтому они склонны доверять результатам собственного поиска. Это доверие автоматически переходит и на компании, оказавшиеся в ТОПе. Главное здесь, опять же, не забывать о качестве предлагаемого пользователям «продукта». Ваш сайт должен быть удобным в использовании, иметь нешаблонный дизайн и интересный, уникальный контент. Именно тогда Вы сможете оценить четвёртое преимущество поискового продвижения – доверие людей к Вашей компании и её услугам.
- Стоит отметить, что в последнее время реклама воспринимается как нечто отрицательное. Она навязчива, многих раздражает, порой люди её просто игнорируют. Это особенно плохо для молодых компаний, только начинающих развивать свой бизнес: им бывает крайне сложно завоевать доверие потребителей. Людям проще купить товар той марки, с которой они знакомы. Однако грамотно применив продвижение сайта в поисковиках, любая компания может оказаться в ТОПе и ненавязчиво сообщить о своих услугах и их плюсах своим потенциальным клиентам. Ненавязчивость – это пятое преимущество продвижения сайтов.
- Ежегодно крупные компании тратят на рекламу многие миллионы. И конечно так называемая имиджевая реклама автомобильных концернов, ТНК, производящих продукты питания, или парфюмерных гигантов красива, интересна и служит скорее напоминанием об их успехах. Однако чаще всего даже незамысловатый рекламный ролик для радио может обойтись небольшой компании дорого. А вот продвижение сайтов в поисковых системах – это, пожалуй, наиболее выгодный по соотношению «цена-результат» способ заявить о себе. Это значит, что невысокая стоимость – шестое преимущество данного инструмента маркетинга.
- Любое наше действие имеет определённый результат. Однако не всегда эти результаты можно отследить. Это касается и результатов рекламных акций, трансляции рекламных роликов и так далее. Однако в случае с поисковым продвижением всё намного проще. Здесь результаты прозрачны, особенно если Вы доверяете оптимизацию и раскрутку своего ресурса надёжной компании. Вам регулярно будут предоставляться отчёты по продвижению, кроме того в любой момент Вы сможете самостоятельно проверить, на каком месте оказывается Ваш сайт по тем или иным запросам в разных поисковых системах. Прозрачность результатов – седьмое преимущество поискового продвижения.
- Ещё одно преимущество поискового продвижения – поднятие уровня конверсии Вашего сайта. Особенно это касается интернет-магазинов. Ведь перед тем как стать клиентами Вашей компании, пользователи должны для начала стать посетителями Вашего корпоративного ресурса. Для этого его следует выделить из тысяч сайтов с похожей тематикой, оптимизированных под схожие запросы. Однако вполне естественно, что конверсия зависит не только от того, как хорошо сайт продвинут, но и от того, насколько он удобен и привлекателен для пользователей. Здесь, как и в случае с четвёртым пунктом, не стоит забывать о необычном и интересном интерфейсе ресурса, удобной навигации и других факторах.
- Любая реклама имеет определённый период действия. И не всякий вид информирования потребителей может похвастаться так называемым «эффектом эха». А вот поисковое продвижение имеет весьма продолжительный период действия. В принципе, если Вы постоянно следите за изменением поисковых алгоритмов и за тем, чтобы Ваш ресурс соответствовал требованиям поисковиков, Вы можете очень долго пребывать в ТОПе. Вместе с тем, даже если работы по продвижению будут приостановлены, Ваш ресурс не исчезнет из индекса поисковиков. А если он наполнен действительно интересной информацией, а также предоставляет пользователям много дополнительных возможностей, они могут возвращаться на него, уже минуя поисковую систему.
Как видите, преимуществ у поискового продвижения сайтов немало, при этом ощутить их на себе можно, не прикладывая огромных усилий и не тратя космические суммы. Всё в Ваших руках!
Статья подготовлена Межрегиональной Корпорацией BRAND.